изображение
О бренде

Корпорация Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод»), основанная в 1969 году, является одним из крупнейших автомобилестроительных государственных предприятий Китая с годовым объемом выпуска более 3,2 млн автомобилей.

Основные принципы работы компании - это открытость, инновации, нацеленность на результат. 

изображение

DONGFENG. История величия

Dongfeng Motor Corporation — один из самых динамично развивающихся автомобильных брендов. За свою историю, которая насчитывает более 50 лет, бренд прошел путь от площадки по производству военной техники до крупнейшего автомобильного гиганта.

Сегодня DONGFENG входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, имея 42 завода в различных уголках Китая и мира, созданные в партнерстве с зарубежными автомобильными компаниями, которые производят самые современные легковые, коммерческие и грузовые автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти и оборудование для машиностроения. Автомобили Dongfeng Motor Corporation продаются в 92 странах мира, включая Россию.

Начиная с 1969 года состоялось фантастическое по срокам и темпам создание производственной базы — всего за 36 месяцев с момента основания компании было завершено строительство сразу трех заводских комплексов для выпуска военной техники, моторов, комплектующих и расходных материалов. И уже 1 июля 1971 года компания начала серийный выпуск гражданских автомобилей.

Название DONGFENG переводится как «Восточный ветер». Оно в полной мере передает дух компании: непрерывное, непреодолимое движение вперед, развитие и стремление к совершенству. DONGFENG постоянно внедряет новые, самые современные и технологичные решения во все этапы производственных процессов. Также компания пробует себя в новых нишах, таких, как электрические и автономные автомобили, стремится стать ведущим поставщиком мобильных решений для будущего.

А ваша философия сочетается с духом DONGFENG?

изображение

DONGFENG: есть только миг...

По китайским меркам полувековая история DONGFENG — это, конечно, всего лишь миг.Тем не менее в нем спрессовано невероятно многое и много.

И фантастическое по срокам и темпам создание производственной базы - всего за 36 месяцев с момента основания компании в 1969 году было завершено строительство сразу трех заводских комплексов для выпуска военной техники, моторов, комплектующих и расходных материалов. 

И плодотворное партнерство с зарубежными автомобильными компаниями: Citroen, Honda, Kia, УАЗ, Nissan, Peugeot...

И выход на международный рынок: сегодня Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах мира, включая Россию. 

И выпуск первого собственного легкового автомобиля - модели Rich. 

И невероятные темпы дальнейшего развития, благодаря чему компания сегодня входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. 

И 42 завода в различных уголках Китая и мира, которые производят самые современные легковые, коммерческие и грузовые автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, и оборудование для машиностроения. 

И рекорды Гиннеса за самую длинную производственную линию и самый большой испытательный полигон в мире.

1969-1980

28 сентября 1969 года в Шияне, провинция Хубэй, развернулось масштабное строительство Второго автомобильного завода - компании с ограниченной ответственностью (предшественника Донг Фенг).

1981-1993

27 ноября 1987 года Второй автомобильный завод - компания с ограниченной ответственностью стал первым китайским автопроизводителем с годовой производительностью более 100 тысяч единиц, что сделало его 3-м в мире производителем грузовых автомобилей.

К концу 1991-го года

общий объем продаж составил 1 миллион

1994-2000

31 мая 1994 года 1 500 000-й автомобиль Донг Фенг сошёл с конвейера, ознаменовав полное производство 5-тонного грузовика нового поколения (ЕО Ц10927).

В 1999 году Донг Фенг провела структурную реформу и создала эффективную трёхуровневую систему управления с чёткой иерархией, чётко определёнными полномочиями и ответственностью, а также комплексными функциями.

2001-2010

Донг Фенг учредила совместное предприятие с PSA Group (Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile Limited), Honda (Dongfeng Honda) и Nissan (Dongfeng Motor Co., Ltd.)

К концу 2009-го года

общий объем продаж составил 10 миллионов

2011- по настоящее время

В 2020 году Донг Фенг запустила бренд VOYAGER, позиционируемый как новый бренд премиум-класса.

В 2021 году Донг Фенг выпустила план "Dongfeng Advance" в рамках своего продвижения к превосходному технологическому предприятию.

В 2022 году Донг Фенг запустила бренд M HERO, позиционируемый как лидер культуры роскошных электрических внедорожников.

К концу 2013-го года

общий объем продаж составил 20 миллионов

К концу 2021-го года

общий объем продаж составил 52 миллиона

изображение

Миссия Dongfeng

Dongfeng - это бренд с глубокой философией и миссией. Прежде всего, миссией дать своим клиентам почувствовать удовольствие от высококачественных автомобилей Dongfeng.

Мы несем ответственность за каждый проданный нами автомобиль. Мы создаем атмосферу, в которой профессионалы компании используют свой многолетний опыт, а также знания в области передовых технологий и удовлетворяют интересы наших взыскательных клиентов.

Качество

Качество - это основа бренда Донг Фенг, определяющая компанию, её сотрудников и её продукцию.

Интеллект

Интеллект является источником бренда Донг Фенг, и мы стремимся постоянно совершенствовать наши возможности по предоставлению интеллектуальных продуктов и улучшению опыта их использования клиентами.

Гармония

Гармония - это душа бренда Донг Фенг, и мы поощряем и поддерживаем позитивную и приятную атмосферу для наших клиентов, наших сотрудников и нашего общества.

изображение

Структура компании Dongfeng

DONGFENG - это огромная корпорация, которая сочетает в себе не только внушительное количество собственных брендов, но и брендов совместного предприятия. Среди них такие гиганты как Nissan, Honda, Infiniti, что позволяет компании Донгфенг внедрять самые новые, самые современные и технологичные решения во все этапы производственных процессов. 

Мультибрендовый портфель 
для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов по всему миру

Собственные бренды

    

            

Бренды совместного предприятия

            

изображение

Логотип Dongfeng

Логотип бренда Донг Фенг, изображающий двух высоко летящих амбарных ласточек, несет в себе отсылку к трудолюбию, ловкости и амбициям.

Он также напоминает вращающееся колесо, символизируя непоколебимую приверженность компании Dongfeng высококачественной автомобильной продукции
и мобильным услугам.

Логотип идеально соответствует основным ценностям бренда Донг Фенг - «Качеству», «Интеллекту», «Гармонии».

изображение

Производство и глобальный бизнес Dongfeng

Dongfeng отличается не только инновационными предприятиями с мощностями мирового уровня, но и стремлением выйти на глобальный рынок в качестве лидера в производстве автомобилей.

Благодаря своей стратегии выхода на глобальный уровень и стремлению к независимым исследованиям, разработкам и инновациям, компания Донг Фенг встала на путь непрерывных прорывов.

В настоящее время зарубежный бизнес Донг Фенг охватывает более 100 стран и регионов Азии, Африки, Южной Америки и Европы. Расширяя свой зарубежный рынок, компания также стремится сформировать всемирно известный бренд благодаря своей передовой концепции управления, технологиям и первоклассному дизайну. Все это поддерживает глобализацию бренда. Научно-исследовательские центры Донг Фенг в Китае, Швеции и Германии работают сообща, стремясь к технологическим инновациям и их применению в автомобильной промышленности.

изображение

Aeolus — линейка автомобилей DONGFENG

Автомобили линейки Aeolus отличают технологичная модульная платформа, многофункциональность и выдающийся дизайн.

изображение

Линейка моделей DFSK

Отличается современными технологичными платформами. В ней используются проверенные лидирующие европейские и японские компоненты. Бренд DFSK один из немногих уже несколько лет представлен на рынке Европы.

Платформы данной линейки являются унифицированными для различных силовых установок, в том числе гибридных и электрических. Агрегаты, использующиеся в данной линейке, проверены километрами дорог на различных континентах (страны Латинской Америки, Азии, России и Европы).

Автомобили бренда DFSK адаптированы к условиям российских дорог. Все технологические решения, представленные в данной линейке, практичны, универсальны и удобны для повседневной эксплуатации.

изображение
DONGFENG Superior Modular Architecture была запущена в 2021 году после 5 лет разработки на базе глобальных ресурсов Донгфенг. Она представляет собой усовершенствованную модульную архитектуру для моделей среднего и высокого класса.
изображение

Маch Power - это линейка агрегатов Донг Фенг для легковых автомобилей Она включает в себя двигатель, трансмиссию и гибридную силовую установку и охватывает все виды энергии, включая топливо, гибрид, электричество и водород.

Мах (Маch) - это единица измерения скорости звука. Название даёт представление о невероятной мощности, превосходном управлении автомобилем, высокой эффективности и экологичности, а также приятных впечатлениях от вождения.

10 двигателей линейки Масh Power были награждены премией “Сердце Китая” и сертификатом энергоэффективности CATARC (China Automotive Technology & Research Center Co. Ltd.).

изображение

Опыт регулировки шасси командой Dongfeng AEOLUS Fleet был внедрен в серийные модели автомобилей для подготовки первоклассного шасси седана.

Aeolus Shine Max с двигателем Mach обладает независимой подвеской передней и задней оси, а шасси автомобиля было отрегулировано командой чемпионата CTCC. В результате автомобиль устойчив в поворотах, а также предлагает комфортное и плавное движение по прямой принося истинное удовольствие от управления, а тормозной путь (100–0 км/ч) составляет всего 34 метра.